11.06.2011
Педагогические чтения работников образования г.Екатеринбурга - 2011
Уважаемые педагоги детского сада!
Тема XVII городских открытых Педагогических чтений 2011 года: «Инновационная направленность обучения и воспитания в системе образования Екатеринбурга».
Предлагаемые для обсуждения направления:
1. введение ФГОС начального, основного, среднего общего образования в практику работы школы;
2. развитие инновационных структур и взаимодействий в практике образования г. Екатеринбурга;
3. инновационные воспитательные модели, обеспечивающие формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества;
4. инновационная направленность обучения и социализации детей с ОВЗ и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и другими проблемами;
5. инновационная направленность технологий поддержки и развития детской одаренности в системе дошкольного воспитания, школы и дополнительного образования;
6. инновационные проекты по организации системы отдыха, оздоровления и временной занятости детей;
7. формирование культуры безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся и воспитанников;
8. научно-методическое и организационно-управленческое сопровожде-ние инновационного развития учебных занятий и воспитательных мероприятий;
9. инновационная направленность информационно-коммуникационной образовательной среды в интересах обучающихся, воспитанников и педагогов;
10. формирование механизмов планирования и оценки качества инновационных процессов в образовательной практике.
Тема районных педагогических чтений «Инновационная направленность обучения и воспитания в системе образования Железнодорожного района Екатеринбурга». Тематика секций аналогична.
Желающим принять участие в работе районных Педагогических чтений – 2011 необходимо в период до 15 июля 2011 года подать заявку в методический кабинет детского сада.
Тезисы представляются в ИМЦ до 20 августа 2011г. на эл.адрес imc-gd@mail.ru. с подтверждением, указать тему письма: Педчтения-2011, название документа: фамилия и ОУ (например, Иванова 155).
Требования к выступлениям участников Педагогических чтений:
- по содержанию:
1. Соответствие теме Педагогических чтений.
2. Актуальность проблемы для образовательной практики Екатеринбурга.
3. Научное обоснование предлагаемого практического опыта.
4. Представление конкретного материала об опыте практической деятельности автора в системе образования Екатеринбурга.
5. Выступление - 7 минут.
- по оформлению тезисов:
Объем тезисов – не более 2-х страниц А4 в формат MS Word. Представленные материалы не должны превышать указанный объем и соответствовать правилам оформления. Шрифт всего текста Times New Roman, кегль 14. Поля: левое – 2,5 см, правое, верхнее и нижнее – 1,5 см. Красная строка – 1,5 см. Междустрочный интервал и интервал между абзацами – одинарный. Выделения в тексте делаются только курсивом. Цитаты в тексте оформляются следующим образом: [1, с. 33], где 1 – номер книги из библиографического списка, а 33 – номер цитируемой страницы. Страницы не нумеруются. Сведения об авторе (фамилия, имя и отчество полностью – 1 строка, должность и наименование ОУ – 2 строка) размещаются в правом верхнем углу 1-й страницы на расстоянии 9 см от левого поля через одинарный интервал. Заголовок выделяется жирно, курсивом, междустрочный интервал – одинарный. Интервал между заголовком и тестом, между заголовком и сведениями об авторе – 12.