Методический кабинет МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 116 г.Екатеринбурга
Главная
О нас
Объявление о продолжении деятельности Учреждения в 2013 году
Историческая справка об Учреждении
Структура Учреждения
Образовательная программа Учреждения
Нормативные документы, регламентирующие деятельность Учреждения
ФГТ
Персональный состав педагогических работников
Администрация
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Организация питания детей
Примерное десятидневное меню
Поступление и расходование финансовых средств по итогам финансового года
Правоустанавливающие документы
План финансово-хозяйственной деятельности
Правила приёма детей в Учреждение
Паспорт учреждения
Задачи Учреждения
Организационно-правовая форма и учредитель МАДОУ
Публичный доклад
Публичный отчёт за 2010-2011 учебный год
Общая характеристика МБДОУ
Приоритетные направления деятельности
Внешние связи
Условия осуществления ОП
Руководство МБДОУ
Кадровое обеспечение ОП
Программно-методическое обеспечение
Состояние здоровья детей, профилактические и оздоровительные мероприятия
Награды МБДОУ
Публикации
Преемственность в работе с родителями
Финансовое обеспечение
Перспективы развития МБДОУ
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
Общая характеристика учреждения
Приоритетные направления деятельности Учреждения
Внешние связи Учреждения
Условия осуществления образовательного процесса
Руководство Учреждением
Кадровое обеспечение
Программно-методическое обеспечение
Награды МАДОУ (2011-2012)
Финансовое обеспечение Учреждения
Перспектива развития Учреждения
Наши достижения
Отчёт о результатах самообследования Учреждения
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Плановая проверка июнь 2013
Документы
Правоустанавливающие документы
Локальные акты
Акты готовности к новому учебному году
Акт готовности к 2013-2014 учебному году
Акт готовности к 2012-2013 учебному году
Мероприятия и состояние ДОУ на момент проверки
Социальная поддержка
Документы о защите прав ребёнка
Публичный доклад
Новости
Режим работы методического кабинета
Инновационная деятельность ДОУ
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
Наши награды
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год
2013-2014 учебный год
Участие педагогов и детей в районных, городских и областных мероприятиях
2010-2011 учебный год
Методическая копилка
Методическая работа
Публикации педагогов ДОУ
2010-2011 учебный год
Изучаем Закон "Об образовании в Российской Федерации"
Тесты
Изучаем ФГТ ООП
Объявления
Для Вас родители
Для Вас педагоги
Контакты
Фотоальбом
Весёлые снеговики. Выставка ручного творчества детей и взрослых
Итоговое занятие "Куколки-закрутки"
Советы ДОКТОРА
Откуда пришёл хлеб
Выставка-конкурс "Дары осени-2013"
Выставка-конкурс "Дары Осени - 2013" (продолжение)
Выставка поделок по пожарной безопасности
Открытый урок чтения в I средней группе
Открытый урок чтения - 2013 в I старшей группе
Открытый урок чтения - 2013 во II старшей группе
Открытый урок чтения - 2013 в подготовительной группе
"Эстафета" Олимпийского огня - 28.01.2014
Открытие Малой Зимней Детской Олимпиады - 2014
Закрытие Малой Зимней Олимпиады - 2014
Районный семинар "Знакомство детей с трудом взрослых: организация преемственности ФГОС " 09.04.2014
Знакомство с профессией космонавт
Предметно-пространственная среда групп
Районный Фестиваль Здоровья - 2014
Рыбалка - 2014
Изучаем ФГТ ООП
1.
Назовите основные направления развития ребёнка?
социально-личностное
познавательно-речевое
интеллектуальное
художественно-эстетическое
физическое
2.
Назовите части основной общеобразовательной программы
аннотация программы
пояснительная записка
приамбула
обязательная часть
часть формируемая участниками образовательного процесса
3.
Назовите основания разработки основной общеобразовательной программы детского сада
Закон Рф "Об образовании"
Устав ДОУ
Концепция дошкольного воспитания
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
СанПиН
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
4.
Объём обязательной части ООП составляет:
не менее 80%
не менее 65%
80%
5.
Часть ООП, формируемой участниками образовательного процесса отражает:
приоритетные направления деятельности ДОУ
санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
необходимый и достаточный уровень развития ребёнка
специфику национально-культурных, демографических, климатических условий
6.
Обязательная часть ООП включает в себя:
образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности
образовательную деятельность в режимыных моментах
самостоятельную деятельность
совместную деятельность педагога и детей
взаимодействие с семьями детей
7.
Обязательная часть ООП должна содержать следующие разделы:
пояснительная записка
организация режима пребывания ребёнка в ДОУ
содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей ...
содержание коррекционной работы
планируемые результаты
система мониторинга
8.
Назовите образовательные области:
Физическая культура
Математическое развитие
Здоровье
Художественное творчество
Безопасность
Изобразительная деятельность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Чтение художественной литературы
Музыка
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Код:
Сайт создан по технологии
«
Конструктор сайтов e-Publish
»