1) охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
2) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
3) воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
4) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
5) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
6) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
7) развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, внимания, памяти, воображения, речи) как основы для ориентации ребенка в окружающем мире, себе самом и регуляции его поисково-познавательной деятельности.