Методический кабинет МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 116 г.Екатеринбурга

Программно-методическое обеспечение

 

 

7.1. Программы, реализуемые в образовательном учреждении.

 

Программно-методический комплект представлен программами:

 

Образовательные программы, направления и специальности

№ п/п

Наименования

Уровень

Нормативный срок освоения

Программы дошкольного образования общеразвивающего вида

1

«Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой  и др.

комплексная

5 лет

2

Костина Э.П. «Камертон»

парциальная

5 лет

3

Буренина А.И., Сауко Т.Н. Программа по музыкально-ритмическому воспитания детей 2-3 лет «Топ-хлоп, малыши!»

парциальная

1 год

4

Буренина А.И. «Ритмическая мозаика»

парциальная

3 года

5

Копцева Т.А. «Природа и художник»

парциальная

4 года

6

Кондратьева В.В. «Мы»

парциальная

4 года

 

7.2. Используемые технологии.

               1. Технология проектирования.

2.      Технология развивающего обучения.

3.      Технология деятельностного подхода в обучении.

4.      Здоровьесберегающие технологии.

5.      Технология обучения рассказыванию Т.Ткаченко.

6.      Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игр» В.В.Воскобовича.

 

Применение данных технологий в практике работы с детьми  развивает логическое мышление, память, внимание, общую и мелкую моторику. Метод проекта развивает познавательные и творческие способности детей, учит ориентироваться в информационном пространстве и следовать поставленной цели, развивать мышление.

 

Уровень удовлетворенности родителей

итогами реализации  программ и технологий в МАДОУ.

 

 

Низкий

уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Степени удовлетворенности родителей использования УМК в МАДОУ

-%

30%

70%

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»