7. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
7.1. Программы, реализуемые в образовательном учреждении.
Программно-методический комплект представлен общеобразовательной комплексной и парциальными программами:
Образовательные программы, направления и специальности |
№ п/п |
Наименования |
Уровень |
Нормативный срок освоения |
Программы дошкольного образования общеразвивающего вида |
1 |
«Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной |
комплексная |
5 лет |
2 |
Костина Э.П. «Камертон» |
парциальная |
5 лет |
3 |
Буренина А.И., Сауко Т.Н. Программа по музыкально-ритмическому воспитания детей 2-3 лет «Топ-хлоп, малыши!» |
парциальная |
1 год |
4 |
Буренина А.И. «Ритмическая мозаика» |
парциальная |
3 года |
5 |
Копцева Т.А. «Природа и художник» |
парциальная |
4 года |
6 |
Кондратьева В.В. «Мы» |
парциальная |
4 года |
7.2. Используемые технологии.
1. Технология проектирования.
2. Технология развивающего обучения.
3. Технология деятельностного подхода в обучении.
4. Здоровьесберегающие технологии.
5. Технология обучения рассказыванию Т.Ткаченко.
6. Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игр» В.В.Воскобовича.
Данные технологии способствуют более успешному усвоению комплексных и парциальных программ. Их применение развивает логическое мышление, память, внимание, общую и мелкую моторику. Метод проекта развивает познавательные и творческие способности детей, учит ориентироваться в информационном пространстве и следовать поставленной цели, развивать мышление.
Уровень удовлетворенности родителей
итогами реализации программ и технологий в МБДОУ.
|
Низкий
уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Степени удовлетворенности родителей использования УМК в МДОУ |
2% |
30% |
68% |